Перейти на главную страничку сайта (список статей, файлы для скачивания)

ФОРУМ (здесь можно обсудить эту статью, а также саму программу AutoHotkey и проблемы её использования)

Проект перевода документации AutoHotkey: перечень переведённых статей и статей в работе.

Оригинал статьи в AutoHotkey.chm: "Sleep", в содержании - "Process Management" - "Sleep", v1.0.46.09.

Ник переводчика: YMP.

Настоящее имя переводчика: Юрий Попов.

Sleep

Ждёт заданное количество времени прежде чем продолжить.

Sleep, Delay

Параметры

Delay Время ожидания в миллисекундах (может быть выражением) в диапазоне от 0 до 2147483647 (24 дня).

Примечания

Из-за дискретности шкалы времени, используемой операционной системой, паузы обычно округляются до ближайших значений, кратных 10. Например, пауза от 1 до 10 включительно эквивалентна 10 для большинства компьютеров под управлением Windows NT/2000/XP. Однако по причине каких-либо аппаратных особенностей округление может происходить и до другой величины, например, 15.

Реальная длина паузы может оказаться больше запрошенной, если процессор сильно нагружен. Причина в том, что прежде чем выделить скрипту следующий квант процессорного времени (типичное значение 20 миллисекунд), операционная система должна выделить такой же квант каждому из нуждающихся в этом процессов.

При паузе 0 остаток выделенного скрипту кванта отдаётся какому-либо из нуждающихся в этом процессов (если только этот процесс не имеет значительно более низкий приоритет). Таким образом пауза 0 в реальности означает задержку в диапазоне от 0 до 20 мс (или больше) в зависимости от числа нуждающихся в процессорном времени процессов (если таковых нет, задержки не будет вообще). Но в любом случае пауза 0 всегда будет короче, чем пауза с бОльшим значением.

Во время паузы новые потоки могут запускаться через горячие клавиши, пункты меню или таймеры.

"Sleep -1": если операционная система - Windows NT4/2000/XP или более поздняя, либо если версия AutoHotkey 1.0.38.05 или больше, значение паузы -1 не производит никакой задержки, вместо этого скрипт немедленно проверяет свою очередь сообщений. Этот приём позволяет вынудить отложенные (буферизованные) прерывания данного потока совершиться в определённом месте нежели чем в каком-то более случайном. Подробности смотрите в описании команды Critical.

Пример

Sleep, 1000 ; 1 секунда.

Перейти на главную страничку сайта (список статей, файлы для скачивания)

© 2007 http://www.script-coding.com При любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на него как на источник информации, а также сохранение целостности и авторства материалов.